Портал ожидает глобальное преображение
Вход через  ВКонтакте Mail.Ru Яндекс Google Facebook

Программа WorldPainter - Нарисуй свой мир Minecraft

Программа WorldPainter - Нарисуй свой мир Minecraft

WorldPainter — это интерактивный генератор мира для Minecraft. С помощью него можно рисовать ландшафты с использованием похожих инструментов как в любом графическом редакторе. Лепите и формируйте местности, наносите ресурсы, деревья, снег и лёд на них, и многое другое! Умеешь рисовать в Paint? Значит научишься и в WP! cool

Скачать программу




Внимание! Для запуска необходима Java 7 или выше!

Расположение элементов




Кстати: размер кисти меняется колесом мыши.

  1. Холст для рисования. Это полотно, на котором рисуется сама карта.
  2. Панель инструментов. здесь находятся тоже довольно важные предметы - инструменты.
    • Пирамида, повёрнутая на 45 градусов (треугольная)
    • Обычная пирамида (квадратная)
    • Заполнить жидкостью всю яму до той высоты, где вы кликнули (см. п. 7). ЛКМ заливает водой, ПКМ её высушивает
    • То же самое, только вместо воды лава
    • Поднять/Опустить ландшафт. ЛКМ выращивает холмы и горы, ПКМ - ямы и овраги
    • Выровнять ландшафт, сделать его более плоским
    • Смягчить ландшафт, сделать более гладким (размыть в стороны)
    • Вырастить гору из земли (тип горы настраивается в параметрах мира)
    • Установить точку респавна игрока
    • Высушивает воду только в тех местах, где вы ей проводите
    • Параметры мира

  3. Панель слоёв. Здесь отображаются отдельные слои.
    • Мороз - покрывает снегом поверхность льдом водоёмы
    • Пещеры - создаёт сеть пещер. В параметрах мира можно настроить естественную генерацию пещер, тогда этот слой можно не использовать
    • Пропасти - создаёт пропасти и обрывы (насколько я знаю, только в пещерах)
    • Лиственные - рисует дубовый лес
    • Сосновые - хвойный лес
    • Болота - болотный лес
    • Джунгли - тропический лес
    • Пустота - рисует пустоту - пропасть в никуда
    • Ресурсы - спавнит залежи руд, пучки земли/гравия, воды под землёй и т.д. В параметрах мира можно настроить естественную генерацию пещер, тогда этот слой можно не использовать
    • Заселение - отдельная тема, рассмотрим в конце
    • Только чтение - чанки, помеченные этим слоем, при соединении проектов WorldPainter в одну карту (Ctrl+R), при этом экспортироваться не будут
    • Биомы - открывает список биомов для их последующего нанесения на карту. Присутствует поддержка кастомных биомов, например добавляемых модами
    • Аннотации - позволяет делать пометки (комментарии) у себя на карте, которые не будут видны после её экспорта в Minecraft. Но в параметрах мира можно включить экспорт аннотаций вместе с картой (они превратятся в шерсть)

  4. Панель блоков. С помощью неё можно выбирать блоки, которые надо наносить кистью. Можно также выбрать свои блоки (в ячейках с цифрами), для этого просто переключитесь на другую вкладку чуть левее
  5. Панель кистей. Здесь находятся различные кисти для рисования - квадратные и круглые. Чуть ниже находится панель с настройками кисти.
    • Поворот - поворачивает кисть на указанное кол-во градусов. Если она квадратная, то при значении в 45 градусов она станет ромбом
    • Интенсивность (плотность) - объясню на примере. Допустим, вы рисуете сосновый лес. Чем больше интенсивность, тем он будет плотнее. А если вы рисуете блоками, то с максимальной интенсивностью они будут рисоваться моментально, а не пока вы зажимаете ЛКМ, дожидаясь пока ими зарисуется вся область. Поэкспериментируйте с ним, если не совсем поняли
    • На или над - эта опция позволяет рисовать только на определённой высоте или выше
    • На или под - позволяет рисовать только на определённой высоте или ниже
    • Перо - двигать ли блоки сверху (например, когда вы используете сглаживание и эта опция включена, то сглаживаться будут блоки на всех высотах, в общем выкопайте яму и посмотрите сами, что будет когда эта опция включена)
    • Только на - рисовать только на определённом блоке (например, обсидианом на траве, что позволяет не задевать при рисовании, скажем песок)
    • Исключая на - на каком блоке рисовать не следует, т.е. какой блок не задевать

  6. Координаты курсора мыши (координаты X и Z соответственно)
  7. Высота, на которой находится курсор мыши (координата Y)
  8. Блок, на который наведён курсор мыши
  9. Биом, в котором находится курсор мыши. Биомы могут появляться при установке некоторых блоков (например, если установить мицелий, то там будет биом грибного острова)
  10. Радиус кисти (в блоках). Меняется колесом мыши
  11. Уровень приближения (в процентах)


Заселение


Вы можете выставить в параметрах мира опцию "Allow Minecraft to populate the entire terrain" или использовать слой Populate. Что это даст? Заселение пометит карту как "не до конца созданную", что заставит майнкрафт сгенерировать карту полностью, а именно создать следующие вещи:
  • Пруды - маленькие озёра из воды или лавы на поверхности
  • Месторождения руд
  • Цветы, высокая трава, кувшинки...
  • Структуры (сокровищницы, шахты, крепости (но отнюдь не сами пещеры, они создаются на первой стадии генерации, которая уже проделана самим WorldPainter'ом), деревни (под вопросом), пирамиды, храмы)
  • И т.п.


Как оно работает? Генерация мира в Minecraft состоит из двух этапов: генерация самого ландшафта (создание чанков, генерация в них камня/земли/травы, выдалбливание пещер) и, собственно, само заселение. Если не отмечать данную опцию, то экспортированный мир будет помечен как "уже заселённый" и Minecraft с ним ничего больше не сделает (не будет принудительно проделывать второй этап генерации).

Для чего же это нужно? Например, если вы хотите, чтобы руды генерировались естественным образом, т.е. залежами по несколько блоков, как это сделано в игре изначально. Ведь можно воспользоваться генерацией руд встроенной в WorldPainter, а надо же как-то и стандартный способ выбрать тоже, ведь верно я говорю? Вот так вот.

И, наконец, палю тему! Только я до этого догадался! Слава мне! Запатентованный метод! Так. Я сидел на многих форумах и видел множество вопросов о том, как добавить поддержку руд из модов, и даже сам задавал этот вопрос, но никто мне не мог помочь. В этом мне помогло заселение! Я чисто случайно в поисках пещер по карте вдруг заметил, что внезапно появились руды из модов в генерации, и понял, что только этот способ поможет мне в решении проблемы. Но не тут то было! Оказалось, что "засельщик" создаёт на поверхности великое множество прудов, которые выглядят ну ооочень уродливо, знали бы вы. Так вот, я их убрал при помощи Bukkit плагина TerrainControl (у него также имеется и Forge версия, как на клиент, так и на сервер). Можете писать что угодно, что это знает любой дурак и т.д. и т.п... Но по факту. Я не увидел никого, кто до этого б смог додуматься. Те люди просто не знали всех возможностей, которые им могло дать заселение. А я старался, искал, вникал в самые недры этой проблемы, и через большой срок смог таки найти способ. Зато нашёл. И зато первый!

Пользуйтесь good
v Все вопросы задавайте в комментарии vскачать dle 12.1
Категория: Разное Minecraft | 1.8.x | 1.8.9 | 1.8 | 1.7.10 | 1.7.2 | 1.6.4 | 1.6.2 | 1.5.2 Дата: 08.03.15 в 14:42 Автор: BlckBuster Просмотры: 2 241 162 Комментарии: 4
Генератор ачивок! Создать достижение
Основной веб-сайт | Почтовый сервер | FTP сервер | Административная панель | API интерфейс | Content Delivery Network | Статические файлы | Ресурсы сайта | Изображения | Файловое хранилище | Блог | Интернет-магазин | Техническая поддержка | Справочная система | Документация | Форум | Новости | Загрузки | Демонстрация | Тестовая среда | Приложение | Медиа контент | Разработка | Промежуточная среда | Бета версия | Безопасная зона | Вход в систему | Панель управления | Портал | Система управления контентом